МАДОУ № 211

История детского сада


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 211 

Адрес: 454091, г. Челябинск, ул. 3 Интернационала , д.113- в, т.: 264- 92- 32
Заведующая: Таранцева Татьяна Дмитриевна.
Дошкольное учреждение работает с ноября 1962 года.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 211 г.Челябинска является учреждением I уровня образования.

Обучение ведется на русском языке.

В МАДОУ функционируют 6 групп для детей от 2 до 7 лет, из них три специализированные группы - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Функционирует группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, с целью подготовки их к обучению в школе.

Образовательно-воспитательный процесс в МДОУ осуществляют высоко квалифицированные педагоги: 100% педагогов имеют специальное образование; все педагоги аттестованы: 32% имеют высшую квалификационную категорию, 42%- первую квалификационную категорию и 16% - вторую квалификационную категорию.
Квалифицированные услуги воспитанникам МДОУ оказывают специалисты: инструктор ЛФК, массажист, инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, врач-ортопед, медсестра физиокабинета, врач- педиатр, педагог- психолог

Основные направления научно-исследовательской деятельностисоздание в группах развивающей среды и установление положительного эмоционального климата, способствующего психологическому комфорту детей. Дать возможность активно действовать, жить полноценной жизнью, легко адаптироваться в новых условиях.
В детском саду созданы благоприятные условия для ранней коррекции и предупреждения нарушений опорно-двигательного аппарата:
·        два зала для занятий с детьми: зал ЛФК и музыкальный;
·        кабинет массажа;
·        кабинет психолога;
·        групповые физкультурные уголки;
·        спортивная площадка;
·        игровые площадки.
Медицинское обслуживание детей осуществляется с МБУЗ ДГП №14 по договору от 01.08.12
Питание детей осуществляется в соответствии СаН Пни -2.4.1. 2660-10
Педагоги работают с детьми в условиях оптимального двигательного режима:
·        ежедневный утренний прием на воздухе;
·        ежедневная утренняя гигиеническая разминка;
·        физкультурные занятия три раза в неделю, одно - на свежем воздухе;
·        лечебная физкультура (ежедневно по графику);
·        массаж по назначению врача;
·        ежедневная гигиеническая разминка после сна с элементами коррегирующей гимнастики;
·        комплекс закаливающих процедур;
·        точечный массаж;
·        физминутки, физпаузы;
·        еженедельно кружок народных подвижных игр «Шалуны»;
·        ежемесячно спортивные развлечения и праздники;
·        2 раза в год «Неделя здоровья»;
·        2 раза в день прогулки на свежем воздухе;
·        ежеквартально мини-походы, пешие прогулки.

Содержание образования:
Образовательные программы:
1.     Доронова, Т.Н., Якобсон С. Г., Соловьева Е. В. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М., 2003.
Цель:
·        сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни;
·        своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей;
·        предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Основные направления программы:
·        реализация общих задач развития, обозначенных в программе;
·        региональный компонент воспитания и образования детей;
·        индивидуальные особенности и интересы каждого ребенка.
Дополнительные программы и технологии
1.     Тарасова,  К.В. Гармония. Программа развития музыкальности у детей.
2.     Радынова,  О.П. «Музыкальные шедевры»;
3.     Яковлева,  Л. «Старт», 
4.     Шарманова, С.Б. «Морское царство», «Времена года», «Любимые игрушки», «Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста»; 
5.     Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М., 1999.;
6.     Тарасова, Т.А. «Я и мое здоровье».

«Радужные» традиции МДОУ:
·        «обживание» группы в начале года, завершающееся новосельем;
·         торжественная встреча детей каждый понедельник – «День радостных встреч»;
·        еженедельное (среда) сладкое чаепитие «Сладкий час»;
·        дни здоровья;
·        для родителей младших групп - клуб общения «Пойми меня»;
·        «сеансы» равного распределения маленьких подарков или сладостей;
·        празднование дней рождения;
·        ежедневное подведение итогов дня – «Панорама добрых дел»;
·        ежедневное художественное чтение, чтение с продолжением;
·        досуг.
Дополнительные образовательные услуги:
·        речевой театр
·        музыкальная гостиная
·        кружок «Очумелые ручки»
·        кружок «Веселая академия»
·        организована работа группы кратковременного пребывания («Дошколенок»):
         
 Наши воспитанники являются постоянными участниками районных и городских спортивных мероприятий, фестиваля искусств «Хрустальная капель» (неоднократно награждены дипломами I степени и Гран-при).
Прием в МАДОУ осуществляется ежегодно на основании направления Управления образования Центрального района Администрации г. Челябинска, медицинского заключения и направления ортопедического центра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий